Лого Subaru

Subaru Impreza WRX STI 2010

Subaru Impreza WRX STI 2010 / Фото #0
2.5i
300 л.с.
6-мех
4x4
2.5i
300 л.с.
5-авт 5EAT
4x4
еще модификации ...

Третье поколение Subaru Impreza WRX STI (Субару Импреза WRX STI) признано самым быстрым и динамичным из всех когда-либо выпускавшихся "заряженных" версий Impreza. Ее показатели мощности и ускорения доведены до уровня настоящих спортивных болидов.

Естественно, что Subaru Impreza WRX STI обладает фирменной системой симметричного полного привода, которая придает автомобилю идеальную устойчивость на дороге. А практически совершенная развесовка конструкции и пониженный центр тяжести, обеспечивают Субару Импреза WRX STI удивительную маневренность и управляемость даже на больших скоростях.

Тонко настроенная подвеска приближает ходовые качества Subaru Impreza WRX STI к образцовым показателям. Доводка "идеальных качеств для водителя" производилась многочисленными испытаниями на знаменитой "Нюрнбергской петле", и гоночных треках Японии. Благодаря чему, новая модель обеспечивает владельцу абсолютный контроль над автомобилем. Уже в стандартной комплектации Субару Импреза WRX STI оснащается 18-дюймовыми алюминиевыми глянцевыми дисками с низкопрофильными спортивными покрышками.

Внешний вид Subaru Impreza WRX STI третьего пкоения радикально отличается от "старой" Impreza. Изменения в дизайне модели сразу бросаются в глаза - новый бампер с более острыми углами и утопленными "противотуманками", необычный массивный спойлер, обновленная радиаторная решетка, объемные выштамповки на задних крыльях, четыре выпускных патрубка.

Интерьер Субару Импреза WRX STI также претерпел множество обновлений: центральная часть рулевого колеса и вставки на передней панели выполнены из анодированного титана, появился Bluetooth, система спутниковой навигации, разъем для подключения iPod, новая обивка салона, выполненная в серебристо-черных тонах.

читать дальше