Subaru Impreza WRX STI 2010
Subaru Impreza WRX STI (Субару Импреза WRX STI) - спортивный 4-дверный седан класса «C». Европейская премьера обновленной модели Impreza WRX третьего поколения состоялась на Московском автосалоне в 2010 году.
Subaru Impreza WRX STI (Субару Импреза WRX STI) - спортивный 4-дверный седан класса «C». Европейская премьера обновленной модели Impreza WRX третьего поколения состоялась на Московском автосалоне в 2010 году.
Практически все тесты легендарного заряженного седана Impreza WRX STi проходят либо на гоночных треках, либо в сравнении с вечным соперником в гонках и повседневной жизни Лансером Эво. Мы же решили отойти от проторенной дорожки и проверить, насколько вообще удобен в ежедневной эксплуатации такой автомобиль?
Изменяясь внешне, этот автомобиль остается традиционным внутри, и это не утешает. Кроме «рекаровских» сидений-ковшей и спортивного руля с алюминиевыми подрулевыми переключателями передач здесь ничто не радует глаз современного человека.
Люди, никогда не владевшие Subaru WRX или WRX STi, о фанатах этих автомобилей знают лишь то, что они любят скорость и ненавидят тех, кто покупает Mitsubishi Lancer Evolution, столь же яростно и необъяснимо, как сноубордисты лыжников и наоборот.
Тема хэтчбека STI с самого начала показалась многим слегка неполноценной. В машине 2011-го модельного года, под натиском общественности, досадный пробел был устранен.
Impreza WRX STI - модель, за плечами которой множество спортивных побед. Автомобиль несомненно является одним из лучших спорткаров в своем классе и его совершенство на треке неоспоримо. Но мы решили посмотреть на него с другой стороны и определелить, годится ли он на роль автомобиля на каждый день для города.